Mini MBA. Развитие бизнеса за 6 месяцев

От лидерства и управления персоналом до продаж и маркетинга. Курс профессиональной переподготовки руководителей для достижения выдающихся результатов в бизнесе

Mini MBA. Развитие бизнеса за 6 месяцев

От лидерства и управления персоналом до продаж и маркетинга. Курс профессиональной переподготовки руководителей для достижения выдающихся результатов в бизнесе

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

В аудиториях собираются руководители различных уровней, направлений и отраслей бизнеса, объединенных общим стремление получить практические знания по управлению. Обучение на программе Mini MBA. Развитие бизнеса – очное. Программа проходит в различных городах России, и, Вы можете выбрать для себя удобный регион и удобное время начала занятий. Каждый из 6 модулей занимает 3 дня в месяц (с пятницы по воскресенье). Занятия проходят в виде интерактивных лекций, индивидуальных и групповых тренингов, презентаций, деловых игр и практикумов. Особое внимание уделяется рассмотрению бизнес-примеров и решению практических задач из опыта участников.

МОДУЛЬ ЛИДЕРСТВО

  • Определение профессиональных компетенций  и анализ личной эффективности

  • Формирование стиля управления и профессионального бренда

  • Выбор стратегии и тактики ведения переговоров

  • Постановка задач для делегирования   

  • Определение тактики ведения переговоров

  • Выбор методов противостояния манипуляции

  • Подбор методик управления стрессом

  • Формирование матрицы управления временем


МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЕ

  • Качественные системы управления

  • Функции менеджера. Система управления. Инструменты управления

  • Критерии качества системы управления

  • Стратегия. Тактика. Операции

  • Формы управления и организационные структуры

  • Управление сложностью и визуальный менеджмент

  • Жизненный цикл объекта управления

  • Процессы. Высокая эффективность

  • Бизнес модель.Ключевые процессы, виды деятельности

  • Регламентация и описание бизнес процессов

  • Контроль и изменения бизнес процессов

  • Оптимизация бизнес процессов

  • Перспективные технологии автоматизации процессов

  • Проекты. Устойчивое развитие

  • Типы проектов с точки зрения неопределенности: R&D, StartUp, Business

  • Для чего нужны проекты. Эффективная инициатив и планирование

  • Организация исполнения проекта в составе портфеля проектов

  • Контроль и мониторинг. Документы учета и принятия решений в проекте

  • Управлением изменениями и отклонениями в проекте

  • Управление рисками проекта


МОДУЛЬ МАРКЕТИНГ

  • Развитие стратегического маркетингового мышления

  • Построение эффективного маркетинга в компании

  • Анализ рынка: взгляд с точки зрения менеджера

  • Разработка стратегии создания рыночных ниш

  • Выбор инструментов оперативного маркетинга

  • Определение источников роста продаж и управление прибыльностью

  • Разработка стратегии маркетинга и технологии сегментации рынка

  • Оценка эффективности и анализ инвестиций в маркетинг


МОДУЛЬ ФИНАНСЫ

  • Формирование состава и формата финансовой и управленческой отчетности.

  • Формирование структуры и систем показателей(KPI) оценки работы сотрудников финансово-бухгалтерской службы(ФСБ)

  • Выбор ключевых показателей финансового анализа в целях оценки и интерпретации результатов деятельности компании

  • Построение системы менеджерского контроля затрат, ценового моделирования и прогнозирования результатов деятельности

  • Выбор ключевых показателей оценки потребности в оборотном капитале и источников его финансированияВыбор ключевых показателей оценки инвестиционного проекта и источников его финансирования


МОДУЛЬ ПЕРСОНАЛ

  • Построение системы управления человеческими ресурсами

  • Развитие корпоративной культуры компании и выстраивание внутренних коммуникаций

  • Выбор технологий подбора и найма персонала

  • Разработка программ адаптации персонала и управление конфликтными ситуациями

  • Выбор системы мотивации и стимулирования персонала

  • Оценка и развитие персонала


МОДУЛЬ ПРОДАЖИ

  • Выбор и внедрение стратегии продажи

  • Эффективный цикл управления продажами

  • Персонал, занятый в продажах

  • Управление компетенциями в продажах

  • Построение структуры по продажам

  • Управление технологиями осуществления продаж

  • Построение и развитие системы мотивации

  • Кроссфункциональное взаимодействие

Более подробно о программе можно узнать ЗДЕСЬ

Если возникли вопросы обращайтесь по тел. 2203371 или a.munirova@itpark74.ru